Кейс

Новый мир Хим.металл

Работы:

Контекстная реклама

Сроки

 

Запуск:  30 рабочих дней

Обслуживание:  более года

Разработка сайта

Задача:

 

В сжатые сроки создать лендинг с адаптивной версткой для всех устройств с учетом фирменного стиля компании, внедрить аналитический сервис Roistat, создать упрощенный каталог квартир

 

Решение:

 

за 10 рабочих дней был согласован дизайн, 5 рабочих дней потребовалось на внедрение целей Google Analytics и Roistat.

?

!

посмотреть сайт

Внедрение CRM

Ситуация до внедрения CRM:

 

Была внедрена система Bitrix24, однако бизнес-профессы не были сформированы, не было подключенной телефонии, сайта и других источников лидов. Персонал не прошел обучение и не мог работать с CRM системой

Внедрение:

 

Поскольку персонал не умел работать с Bitrix, было принято перейти на amocrm из-за более простого интерфейса. База клиентов была перенесена из Bitrix, за 10 рабочих дней были произведены все необходимые интеграции (телефония, заявки с сайта, e-mail рассылка), созданы бизнес-процессы, менеджеры прошли плановое очное обучения и приступили к работе с CRM через 12 рабочих дней после старта проекта

 

Внедрение Profitbase и автоматизация ДДУ

!

Решение:

 

На создание смарткаталога ушло5т рабочих дней, интеграции с amocrm были проведены за 2 рабочих дня.

После подключения  дом.клик и опции агентский доступ сотрудники банков и агентств недвижимости получили возможность видеть актуальные квартиры в наличии и производить бронирования квартир в реальном времени.

 

?

Задачи:

 

Продемонстрировать объект застройщика, автоматизировать работу с бронированиями квартир для менеджеров и представителей агентств недвижимости, внедрить шахматку в AMOCRM, подключить Дом.Клик Сбербанк, автоматизировать создание договора ДДУ

После привязки Profitbase к amocrm менеджеры отдела продаж получили возможность управлять бронированиями прямо в воронке amocrm, причем данные по каждой квартире прикрепляются в карточку сделки. После создания 40 шаблонов договоров менеджеры формируют договор долевого участия одним кликом (при заполненных паспортных данных клиента в CRM системе)

Автоматизация отдела продаж

Запуск рекламной кампании

На момент начала сотрудничества у застройщика уже была рекламная компания, то не было настроенной аналитики и CRM, поэтому оценить эффективность рекламной компании было проблематично.

 

В итоге было принято решение делать рекламную компанию в Яндекс и Google с нуля, после создания сайта была внедрена система аналитики Roistat c динамическим колл-трекингом, связанная с виджетом Proftibase, что позволило точно посчитать стоимость заявки.

 

Итог двухмесячной работы после настройки- 300 рублей за лид с контекстной рекламы, 200 рублей за лид с facebook/instagram. Все лиды сохраняются в amo с автоматическим назначением ответственного, это решение позволило существенно увеличить конверсию в сделку.

Евгений

грамотник

 

Исполнитель проекта

Понравился кейс? Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение суток

Оставить заявку

Новосибирск

ул. Урицкого 6
+7 (383) 312-02-91

Москва

ул. Героев Панфиловцев, 51
+7 (931) 888-97-06

Астана

просп. Женис 75/2
+7 (717) 269-59-57

Прага

Nad Palouckem 1720, 266 01

+420 608 859 339

 

 

Сочи

ул. Орджоникидзе 11

+7 918 063-02-02